Назад
все статьи на утро перерыв на работе дела семейные

5 техник счастливых сотрудников

Быть эффективным, полным сил и хорошего настроения просто! Правильные привычки имеют огромное влияние на наше самочувствие – осталось лишь только развить их. Рассказываем, как.

  • Правильное питание. Когда вы привыкли к бутербродам и фастфуду, правильное питание кажется чем-то очень далёким. Чтобы приблизить его, начните с малого. Выберите самый вредный продукт и откажитесь от него на неделю, заменив на что-то полезное. Любите майонез? Превратите его в йогурт. Не можете жить без докторской колбасы? Поменяйте её на нежирную пастрому из индейки. Обожаете сладкую газировку? Полезный сок будет таким же сладким, но гораздо менее вредным. От этого ваш рацион не станет менее скудным, а вы увидите результат — чистую кожу, снижение веса или просто более бодрое самочувствие. Постарайтесь исключать по вредному продукту каждую неделю, и через какое-то время вы сможете отвыкнуть от значительной части из них.

  • Организация рабочего места. Да, возможно, вы человек творческий, и в беспорядке видите гармонию. Но поверьте, когда дело касается работы, куча лишних вещей на столе будет только отвлекать. Ваш стол не обязан быть идеально чистым 7 дней в неделю: попробуйте завести правило убирать его хотя бы каждый понедельник. Потом — каждый понедельник и пятницу. Дальше — три раза в неделю, и так по нарастающей. Так вы приучите себя держать стол в порядке каждый день. Сделайте место уютнее, поставьте на него красивый элемент декора или, например, свечку. Красивый стол точно захочется держать в чистоте.

  • Компания. Когда у вас в коллективе есть человек, с которым интересно и весело, мотивация приходить на работу повышается. Проще говоря, попробуйте завести друга! Возможно, он сидит в другом кабинете или работает в другом отделе. Знакомьтесь с коллегами, о которых ничего не знали — ваша родственная душа точно где-то рядом!

  • Нет сидячему образу жизни. Попробуйте посчитать, сколько времени в день вы двигаетесь и сколько сидите или лежите. Результат вас удивит! Да, мы действительно двигаемся очень мало, и пора это исправлять. Гуляйте по 15-20 минут в обед, делайте пару приседаний в перерывах, выбирайте лестницу вместо лифта. Продуктивность повысится.

  • Перерывы. Мы часто забываем об этой очень важной вещи. Отвлекайтесь от работы, но делайте это грамотно — с помощью физической активности, приятного общения, музыки и прогулок.

     

Почему в работе необходимы короткие перерывы?
Заинтересованность в своём деле и ответственное соблюдение дедлайно...
Весёлые завтраки для доброго утра, идеально сочетающиеся с соком
Завтрак — самый главный приём пищи, которому стоит уделять особое з...
Лучшие завтраки, идеально сочетающиеся с соками
Завтрак — самый важный приём пищи. Неудивительно, что многие всерьё...
Tips & Tricks: Как убедить любимого мужчину позавтракать
Часто мы сталкиваемся с тем, что наши мужья и молодые люди наотрез ...
Назад