Назад
все статьи на утро перерыв на работе дела семейные

5 техник счастливых сотрудников

Быть эффективным, полным сил и хорошего настроения просто! Правильные привычки имеют огромное влияние на наше самочувствие – осталось лишь только развить их. Рассказываем, как.

  • Правильное питание. Когда вы привыкли к бутербродам и фастфуду, правильное питание кажется чем-то очень далёким. Чтобы приблизить его, начните с малого. Выберите самый вредный продукт и откажитесь от него на неделю, заменив на что-то полезное. Любите майонез? Превратите его в йогурт. Не можете жить без докторской колбасы? Поменяйте её на нежирную пастрому из индейки. Обожаете сладкую газировку? Полезный сок будет таким же сладким, но гораздо менее вредным. От этого ваш рацион не станет менее скудным, а вы увидите результат — чистую кожу, снижение веса или просто более бодрое самочувствие. Постарайтесь исключать по вредному продукту каждую неделю, и через какое-то время вы сможете отвыкнуть от значительной части из них.

  • Организация рабочего места. Да, возможно, вы человек творческий, и в беспорядке видите гармонию. Но поверьте, когда дело касается работы, куча лишних вещей на столе будет только отвлекать. Ваш стол не обязан быть идеально чистым 7 дней в неделю: попробуйте завести правило убирать его хотя бы каждый понедельник. Потом — каждый понедельник и пятницу. Дальше — три раза в неделю, и так по нарастающей. Так вы приучите себя держать стол в порядке каждый день. Сделайте место уютнее, поставьте на него красивый элемент декора или, например, свечку. Красивый стол точно захочется держать в чистоте.

  • Компания. Когда у вас в коллективе есть человек, с которым интересно и весело, мотивация приходить на работу повышается. Проще говоря, попробуйте завести друга! Возможно, он сидит в другом кабинете или работает в другом отделе. Знакомьтесь с коллегами, о которых ничего не знали — ваша родственная душа точно где-то рядом!

  • Нет сидячему образу жизни. Попробуйте посчитать, сколько времени в день вы двигаетесь и сколько сидите или лежите. Результат вас удивит! Да, мы действительно двигаемся очень мало, и пора это исправлять. Гуляйте по 15-20 минут в обед, делайте пару приседаний в перерывах, выбирайте лестницу вместо лифта. Продуктивность повысится.

  • Перерывы. Мы часто забываем об этой очень важной вещи. Отвлекайтесь от работы, но делайте это грамотно — с помощью физической активности, приятного общения, музыки и прогулок.

     

Как устроить романтический завтрак?
Думаете, что романтическими бывают только ужины, а завтраки огранич...
Как создать дома сказочную атмосферу
Атмосфера волшебства в доме важна не только в Новый год! Сказочный ...
Несколько советов о том, как с пользой провести короткий перерыв
Даже у самого занятого человека в течение дня случаются короткие пе...
Как модно завтракать на выходных?
Выходные прекрасны ещё и тем, что у вас наконец-то появляется время...
Назад